L'ORÉAL или EVELINE: вопрос по мицеллярке


Так уж благодаря маркетологам вышло, что мицеллярная вода в повседневном уходе закрепилась надолго. Вопрос в том, что покупать?
Еще в начале марта я приобрела сразу две мицеллярки, чтобы оценить и понять что подойдёт лучше.

Бифазная мицеллярная вода от L'ORÉAL пошла в ход первой. Её честно тестила неделю, удаляла макияж вечерами. Справляется со своей работой отлично - все чистенько и без жирного остатка на лице.


Проясню, что бифазная означает "две фазы". В этой мицеллярке она водная и масляная. Глазки не щиплет! Кожа не раздражается и не сушится!

Из нюансов только то, что мне нужно много "накапать" на ватный диск, чтобы было комфортно скользить по лицу и удалять макияж. Может быть средство активно впитывается на ватный диск или улетучивается в воздух?!  За счет этого мицеллярка расходуется быстрее.

Цена до 20 BYN (~10$). Подходит для чувствительной кожи (так написано на упаковке).

Очищающая мицеллярная вода от EVELINE в отличие от предыдущей имеет навязчивый, но приятный аромат. Просто мицеллярка от L'ORÉAL вообще не имеет запаха.


Справляется с очищением не так хорошо, как я на это рассчитывала. Тушь смывает не с первого раза. Если наловчиться и приспособиться к этой мицеллярке, то она вам должна понравится. Мне с ней удобно в плане использования! Она не требует большого количества капель на диск, она легко скользит. Вода есть вода.

Еще эта мицеллярка хорошо освежает. Кожа чувствует себя ухоженной. Производитель заявил, что она ещё и матирует... Но что-то я этого не заметила 
Цена до 10 BYN (~5$). В составе гипоаллергенная формула (так написано на упаковке) и никаких реакций у меня не прояивлось.

Как итог, повторно не куплю обе.

Комментарии

Популярно