Про волосы как у Элой из Horizon zero dawn

Вы играете в игры? Ну на PS, например? Я не играла до поры до времени, пока мне в руки не попала игра "Horizon zero down". Но речь, не об этом, конечно же!

Дело было ещё год назад... Главная героиня игры, Элой, не просто вынудила меня сидеть часами и выполнять задания, но и покрасить волосы в красный цвет. В вишнёвый, как я его называю.

У меня уже были осветленные волосы после балаяжа, поэтому в первое "красное окрашивание" парикмахер сняла остатки прошлого пигмента и нанесла новый. Без коррекции я проходила полгода. Цвет уходил в медно-рыжий и меня все устраивало.

Затем я пошла на коррекцию, где мой парикмахер (Даша Петрина, привет) попробовала новый красный пигмент. Не помню уже его название, честно. А вот то, что мы с Дашей решили поставить эксперимент по долговечности и сохранности моего цвета волос, это было, да!


А остановились мы на оттеночном шампуне и бальзаме Kapous Life Color в оттенке "гранатовый красный". Цена за набор 32 BYN (~16$), покупала в ТЦ "Импульс".



Пользуюсь уже 4 месяца. Что хорошо? Цвет держится долго и стойко. Использую и шампунь, и бальзам 1 раз в 2 недели по следующей схеме:
* основной шампунь
* оттеночный шампунь
* оттеночный бальзам
* основной бальзам / ополаскиватель

Что плохо? В составе не хватает ухаживающих компонентов, которые бы делали волосы мягкими и не такими пушистыми.

Параллельно с оттеночными средствами, я купила набор TRESemme Botanique Detox - шампунь и бальзам. Что хорошо? Приятный аромат кокоса, тщательно очищение, лёгкость расчесывания, увлажнение. 


Что плохо? Моя чувствительная голова какой-то из компонентов в составе не смогла принять и сразу выдала перхоть. Поэтому пользовалась ещё параллельно Низоралом.

Как итог! Всем Ариэлям рекомендую Kapous Life Color в гранатовом оттенке. А TRESemme...если нет такой чувствительности как у меня, то берите. Вам понравится!

Комментарии

Популярно