Трое из ларца - неодинаковых с лица!


На пути поиска идеальных для себя продуктов по уходу за лицом,  я попробовала и эту троицу. Точнее, двойку. Потому что тоник "Бесконечная свежесть" от L'ORÉAL я ранее пробовала и купила повторно по любви и для спасения!


Опишу новичков.

1. Матирующий тоник для лица от Planeta Organica
Обратила на него внимание из-за того, что в составе есть масла чайного дерева и календулы. Воспаления с прыщики не отступают восвояси, вот и решила их минимизировать этим тоником.

Аромат сугубо травяной. В составе есть простейший органический спирт - Benzyl Alcohol. Из-за этого компонента во время нанесения на кожу слегка улавливаешь "алкогольные пары".

Использовала его и утром, и вечером. Результат - высушенное лицо через месяц. Катастрофически. Плюс к этому - стянутость и никакого уменьшения воспалений. Печалька!

ЦЕНА за 200 мл не более 8 BYN (~ 3,5$).


2. Освежающий лосьон-тоник "Фитотерапия" от ЧИСТАЯ ЛИНИЯ.
Состав этого средства тоже травяной. Но полегче. Здесь есть экстракты василька и ромашки, а также сок алое и пудра листьев крапивы. Восстанавливаю им кожу лица после тоника Planeta Organica.

Ощущения липкости и пересушенности нет. Освежает, увлажняет и быстро впитывается.

Цена за 100 мл - до 3 BYN (~1,5$).


Подведу итоги. Не знаю, почему тоник Planeta Organica так разочаровал и не подошёл моей комбинированной коже. После его использования придётся в прямом смысле все восстанавливать, увлажнять и питать. В этом мне поможет мой любимчик от L'ORÉAL и перспективный новичок от ЧИСТАЯ ЛИНИЯ.

Комментарии

Популярно